Новости

Воспитатели отделения дневного пребывания разработали для родителей буклеты с информацией о том, как научить особенного ребенка рисовать

n 10 21

Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности для детей. Многие из них искренне любят рисование и часто вовлекаются в процесс с головой. Ребенок может отразить в рисунке свои впечатления об окружающем мире и выразить своё отношение к нему. И при этом изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей - способствует развитию мелкой моторики рук, задействует двигательные, зрительные, мускульные и осязательные анализаторы, развивает зрительно-моторную координацию, память и концентрацию внимания. Рисование учит творческому мышлению, ведь создаваемые ребенком образы можно изменять, дополнять, придумывать что-то новое, ребенок ищет новые ассоциативные связи между предметами и их изображениями.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья создание и проявление собственного замысла в рисовании является трудной задачей, особенно без специального обучения. Тогда на помощь приходят нетрадиционные техники и приёмы рисования - они помогают детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами им сделать трудно.

«В нашем буклете мы собрали и описали самые интересные и вполне доступные для реализации техники рисования. Возможно о некоторых из них знали немногие, но теперь узнают все. И, как нам искренне хочется верить, попробуют их со своими детьми. Покажите своим примером, каким разным, интересным и веселым может быть рисование!» - обращаются к родителям воспитатели Центра.

Ознакомиться с полезными материалами могут и все желающие – достаточно перейти на наш сайт в раздел «Методические рекомендации» по ссылке.

n 10 22