Новости

Как русские народные сказки помогают развивать речь детей, продемонстрировала воспитатель отделения дневного пребывания

n 11 21

Воспитатель высшей квалификационной категории Ирина Мартемьянова имеет большой опыт работы с особенными детьми и всегда делится своими наработками не только с коллегами, но и с родителями, которые перенимают от нее полезные знания о том, как можно самостоятельно заниматься развитием ребенка в домашних условиях.

На одном из таких занятий, выстроенном на мотивах русской народной сказки, Ирина Мартемьянова показала, как можно выстроить занятие, используя сюжет народной сказки.

Задержка речевого развития один из самых распространенных диагнозов среди детей, посещающих наш Центр, да и от родителей в последнее время мы все чаще стали слышать беспокойство об отсутствии речи у детей дошкольного возраста. Интегрированный формат занятия в комплексном коррекционно-развивающем процессе улучшает у ребенка внимание и память, способствует повышению работоспособности, снижает утомляемость и развивает экспрессивную речь.

За основу в своем занятии воспитатель взяла пересказ сюжета русской народной сказки «Курочка Ряба» с использованием настольного театра и приемов кинезиологии.

Во время занятия использовались не только литературные средства. А для того, чтобы ребенок не утратил интерес и сохранил свой активный и позитивный настрой, своевременно были проведены подвижная игра «Вышли курочки гулять» и пальчиковая гимнастика «Ладушки, ладушки».

Занятие проводилось в атмосфере веселой игры, с сюрпризными моментами, что позволило одновременно удерживать интерес к основным дидактическим упражнениям и вызвать яркий эмоциональный отклик, желание повторять за воспитателем звуковые комплексы и слоги.

n 11 22
n 11 23
n 11 24
n 11 25
n 11 26
n 11 27
n 11 28
n 11 29
n 11 210