Новости

Специалисты центра «Коррекция и развитие» рассказали педагогам образовательных учреждений о комплексной диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья

Специалисты центра «Коррекция и развитие» рассказали педагогам образовательных учреждений о комплексной диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья

Во второй день регионального этапа форума «Педагоги в России. Инновации в образовании» с докладом на секционном заседании представителей общего образования и среднего профессионального образования выступила заведующая отделением комплексной диагностики Антонина Арустамян. Участникам форума была представлена тема «Комплексная диагностика готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к школе».

Докладчиком был сделан акцент на необходимость и приоритетность психолого-педагогической диагностики специалистами разного профиля: психологом, учителем-логопедом, медицинским психологом, учителем-дефектологом. Участникам так же было рассказано о влиянии стресса на морфологию мозга, о том, что, вопреки традиционным представлениям, травмы детства не закаляют, а ослабляют личность, повышая уровень психической уязвимости.

«Используя системный подход появляется возможность выявить причины неуспешности ребенка в школе. Дело в том, что плохое поведение, плохое письмо и плохое чтение – это не просто лень, а проблема, у которой может быть много причин: диспраксия, постуральный дефицит, дислексия, дисграфия и т.д. В таком случае ребенку нужна адекватная и целесообразная помощь разных специалистов – логопеда, нейропсихолога, дефектолога», – подчеркнула в своём выступлении заведующая отделением комплексной диагностики Антонина Арустамян.

Специалисты центра «Коррекция и развитие» рассказали педагогам образовательных учреждений о комплексной диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Специалисты центра «Коррекция и развитие» рассказали педагогам образовательных учреждений о комплексной диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Специалисты центра «Коррекция и развитие» рассказали педагогам образовательных учреждений о комплексной диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья