Новости

Специалисты Центра обсудили промежуточные итоги работы и наметили новые траектории развития

n 21 1

В настоящее время, учитывая сложившуюся эпидемиологическую обстановку, вся система методической работы центра «Коррекция и развитие», включая методические объединения специалистов, направлена на разрешение единой проблемы: развитие профессиональных компетенций участников реабилитационного процесса и социальных услуг как в очном, так и в дистанционном формате. Немаловажной остается и оптимизация научно-исследовательской работы специалистов - создание условий для повышения эффективности прикладных научных исследований на базе Центра. Этому вопросу было посвящено очередное заседание Методического совета.

 Кроме того, в рамках методического дня специалистами были организованы методические площадки по темам «Теория привязанности: современные исследования», «Общая психопатология: патология эмоций, влечений и воли», представлена презентация «Профессиональная этика во взаимоотношении между всеми участниками реабилитационного процесса», в рамках которой был затронут важный вопрос эффективной коммуникации в триаде специалист-родитель-ребенок. Руководствуясь принципами самообучающейся организации, специалисты также провели консультации для своих сотрудников: «Использование игровых приемов на занятиях по игровой деятельности» и «Бумагопластика как средство развития дошкольника».

Обсудили собравшиеся и новые темы, которые будут включены в очередной цикл консультаций для родителей: «Игрушка по возрасту. Как правильно подбирать, хранить, играть», «Чем занять ребенка дома: мастерим игры из подручных материалов».

«Естественно, что основной вектор нашей работы на сегодняшний день – это создание оптимальной модели деятельности, включающей очные и дистанционные формы работы. Также немаловажным мы считаем и необходимость постоянного анализа показателей текущей деятельности, в том числе, научно-исследовательской работы специалистов. Именно совместное обсуждение, и даже критика, позволяют нам своевременно реагировать на возникающие вопросы, совместно вырабатывать новые решения и планы работы», ̶ отметила заместитель директора по научно-методической работе Ирина Рахманина.

n 21 2

n 21 3

n 21 4

n 21 5

n 21 6

n 21 7

n 21 8

n 21 9