Новости

В Центре прошел единый методический день

n 19 1

Из года в год повышаются требования, предъявляемые к специалистам, работающим с особенными детьми, к качеству предоставляемых услуг, к инфраструктуре социального учреждения. От всего этого зависит качество и динамика работы, а, следовательно, это требует постоянного совершенствования профессиональных качеств каждого сотрудника и развития учреждения в целом. Именно с этой целью и организованы методические дни в центре «Коррекция и развитие». Благодаря межпрофильному взаимодействию специалистов, обмену опытом, комплексному обсуждению текущих вопросов, происходит не только профессиональное развитие каждого сотрудника, но и совершенствование общей концепции работы, быстрая адаптация к меняющимся внешним условиям.

В рамках очередного методического дня специалистами были организованы методические площадки по темам «Навязчивые состояния: специфика и методы исследования», «Диагностика психических расстройств: методы, критерии, инструменты», «Игра как средство профессионально-личностного развития будущих социальных работников». Проведена дискуссия по научно-исследовательской теме «Особенности использования коррекционно-развивающих технологий, способствующих улучшению функционирования ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Международной классификацией функционирования». Руководствуясь принципами самообучающейся организации, специалисты также провели консультации для сотрудников Центра: «Влияние детской изобразительной деятельности на нравственно-волевое развитие ребенка с Расстройством аутистического спектра».

Особое внимание в рамках методического дня было уделено подготовке масштабных проектов: Интерактивного атласа-путеводителя для родителей, коллективной монографии по оказанию ранней комплексной помощи детям с ОВЗ, подготовке к участию учреждения в конкурсе «100 лучших товаров России», а также контенту очередного выпуска газеты «ОсобеннаЯ», который будет приурочен к приближающемуся юбилею Центра.

«Наш опыт показывает, что методическая работа – это целостная система взаимосвязанных мер, основанная на достижениях науки и практического опыта, на конкретном анализе различных аспектов реабилитационного процесса. Все мероприятия методического дня направлены прежде всего на профессиональное самообразование сотрудников и на совершенствование оказываемых услуг детям с ОВЗ», – отметила заместитель директора по научно-методической работе Ирина Рахманина

n 19 2

n 19 3

n 19 4