Новости

В Центре особенных детей обучают через сказку

n 9 1

В своей работе с особенными детьми педагоги центра «Коррекция и развитие» ищут новые подходы к одновременной реализации таких важных задач, как социализация ребенка, его обучение и, конечно, игровая деятельность.

Одно из таких комплексных занятий провела педагог-организатор Ирина Типакова. На открытом занятии совместно с детьми она обыграла сказку про осенний кленовый лист, который сорвался с дерева и ищет новый дом. Кленовый лист встречает на своем пути различных героев: петушка, козочку и ежика, и, в конце концов, обретет новый дом. Эта осенняя сказка учит доброте и тому как важно быть кому-то нужным!

Сказка — это удивительный мир фантазии, который знакомит ребенка с окружающим миром, объясняет ребенку простым и понятным языком о мироздании. В ходе занятия ребята закрепили знания о времени года – о том, что за окном осень, что у времен года есть свои приметы, что происходит в растительном и животном мире с наступлением холодов.

В конце занятия была проведена пальчиковая игра «Что нам осень принесла?», использованы элементы логоритмики «Кружится лист кленовый», включены дидактические игры «Какой листочек лишний» и «Шишка, желудь и каштан». Такой разнообразный комплекс способствует развитию мелкой и крупной моторики, речи, расширению словарного запаса.

«Хочу еще раз обратить внимание, что многие занятия специалистов Центра проводятся в открытой форме именно для того, чтобы родителя смогли перенять опыт сотрудников Центра и реализовывать доступные развивающие методики в домашних условиях», - отметила Ирина Типакова.

n 9 2

n 9 2

n 9 2

n 9 2