Новости

Специалисты Центра провели заключительный в этом году методический день

 n 22 1

Работать с особенными детьми, каждый из которых имеет свои образовательные потребности, могут только специалисты, обладающие высоким профессионализмом, который включает в себя дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, а также большой личностный потенциал, систему профессиональных ценностей, убеждений и установок. Методические дни, которые на протяжении всего года проводились в учреждении, как раз и направлены на формирование комплекса характеристик и качеств современного специалиста в области реабилитации.

В Центре прошел заключительный в этом году методический день. Традиционно прошли производственные совещания специалистов служб и отделений, сотрудники провели дискуссии и в рамках методических объединений. Особое внимание было уделено методическим площадкам «Сенсорные игры в работе с детьми с различной нозологией» и «Головокружение: диагностика и лечение», а также онлайн-консультации «Вариативность нарушений речи при дисграфии в условиях выполнения разных видов письменных задач. Традиционная классификация дисграфий и классификация Ахутиной Т.В.». Воспитатели в рамках обучающего семинара рассмотрели вопросы тьюторского сопровождения детей с РАС, а учителя-дефектологи продемонстрировали презентацию «Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ 4-5 лет». Кроме того, специалисты провели супервизию сложных случаев, обсудили итоги работы за год и наметили планы работы на 2021 год.

«Мы неоднократно отмечали, что современный специалист должен быть активным участником процесса совершенствования не только себя, но и своего рабочего процесса, работы всего учреждения. Он должен работать на результат! Это требует не эпизодического, а системного подхода к многогранной методической работе, которую мы и совершенствуем в рамках таких методических дней», - отметила заместитель директора по научно-методической работе Ирина Рахманина.

n 22 2

n 22 2

n 22 2

n 22 2

n 22 2