Новости

Масленичные гуляния для детей с особенностями в п. Красные Баррикады

Масленичные гуляния для детей с особенностями в п. Красные Баррикады

Детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в Икрянинском районе, поздравили с русским народным праздником - Масленицей. Специалисты Научно-практического центра «Коррекция и развитие» подготовили театрализованное развлечение «Встречаем Масленицу».

Как организовать пространство для детей с расстройствами аутистического спектра

Как организовать пространство для детей с расстройствами аутистического спектра

Что такое сенсорная интеграция? Для чего она нужна? Как можно обеспечить сенсорную интеграцию ребенка дома? Какая взаимосвязь между телесными ощущениями и развитием интеллекта? Эти и другие вопросы обсуждали педагоги – психологи Научно-практического центра реабилитации детей «Коррекция и развитие» с  родителями, воспитывающими детей с РАС.

В Центре «Коррекция и развитие» начались масленичные гуляния

В Центре «Коррекция и развитие» начались масленичные гуляния

Сегодня ребятишек, посещающих группы дневного пребывания, порадовали ряженые в скоморохов специалисты Научно-практического центра реабилитации детей «Коррекция и развитие».

Образовательная программа для детей с особенностями развития доказала свою эффективность

Образовательная программа для детей с особенностями развития доказала свою эффективность

Научно-практический центр  реабилитации детей «Коррекция и развитие»  с декабря 2016 года реализует дополнительную общеобразовательную, общеразвивающую программу подготовки к школе для детей с задержкой психического развития. 

Мрамирование, или техника рисования Эбру полюбилась детям с ОВЗ

Мрамирование, или техника рисования Эбру полюбилась детям с ОВЗ

В Научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие» уже давно в коррекционной работе практикуется экзотическая турецкая техника рисования на воде «Эбру».

Помощь семьям приходит издалека

Помощь семьям приходит издалека

Семья из Луганска, воспитывающая ребенка с расстройствами аутистического спектра, высоко оценила дистанционную форму сопровождения реабилитационного процесса, предложеннуюНаучно-практическимцентром реабилитации детей «Коррекция и развитие»