Новости

Специалисты Центра обсудили с родителями особенных детей вопросы формирования пищевого поведения
n 13 01

Педагог-психолог центра «Коррекция и развитие» Елена Колесникова собрала родителей, чтобы обсудить вопрос, который часто тревожит родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) – пищевое поведение ребенка и особенности его формирования.

Специалисты службы психолого-педагогической помощи используют метод «Smart-brain» на обучающих мастерских для родителей
n 10 1

Индивидуальные обучающие мастерские с использованием методов «Smart-brain» по праву занимают важное место в работе по обучению родителей особенных детей навыкам эффективного взаимодействия в домашних условиях.

Воспитатели Центра развивают познавательный интерес у детей с ОВЗ

n 09 21

Воспитатель отделения дневного пребывания Ирина Мартемьянова провела занятие по развитию познавательного интереса «Мишка косолапый», одна из целей которого – формирование умения принимать игровую задачу, предложенную взрослым.

Специалист службы ранней помощи провел консультацию-практикум для родителей «Умные игры с детьми раннего возраста»

n 09 11

Учитель-дефектолог Службы ранней помощи Наталья Власова собрала родителей на консультацию-практикум, чтобы рассказать о том, что такое «нейроигры».

В Центре прошла консультация для воспитателей «Как организовать занятия с ребёнком с РАС»

n 08 01

Сегодня в центре «Коррекция и развитие» специалисты отделения дневного пребывания встретились на очередной консультации, чтобы повысить уровень знаний и поделиться опытом организации занятий с ребёнком с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Первый в этом году снег и веселый снеговик стали темой занятия по художественно-эстетическому развитию в группах дневного пребывания

n 03 01

Занятия по художественно-эстетическому развитию являются такой же частью коррекционной работы, как и занятия с профильными специалистами. «Художественно-эстетическое воспитание в центре «Коррекция и развитие» является не только одним из направлений воспитательной работы, но и неотъемлемой частью единого коррекционно-воспитательного процесса. Переоценить значение творчества для психологического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья невозможно. Занятия разными видами художественного творчества, как показывает практика, развивают когнитивные способности ребёнка, активизируют интеллектуальную деятельность, корректируют эмоционально-волевую сферу. Ребёнок учится образно мыслить, развивает воображение, тренирует внимание и память, развивает речь», – отмечает воспитатель отделения дневного пребывания Наталия Сашина.