Новости

Важно, чтобы помнили! В центре продолжаются мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы

n 11 1

Вот уже 76 лет над нашей Родиной светит мирное солнце, 76 лет назад закончилась Великая Отечественная Война. Сколько книг, сколько стихов и песен написано о великом подвиге советского народа! Но и они с трудом могут отобразить в полной мере трагические события того времени и весь героизм наших славных воинов.

В Центре прошел научно-практический семинар «Специфика работы нейропсихолога с семьей ребенка с ОВЗ»

 n 31 1

Педагог-психолог Службы психолого-педагогической помощи Тимур Акчунов провел научно-практический семинар, в рамках которого рассказал слушателям об особенностях консультирования родителей в рамках подхода нейропсихологической коррекции.

Специалисты Центра обсудили вопросы стандартизации диагностики на методическом семинаре

n 30 1

В центре «Коррекция и развитие» состоялся методический семинар на тему «Стандартизация процедуры комплексной психолого-педагогической диагностики в соответствии с международной классификацией функционирования (МКФ)».

Воспитанники Центра готовятся к празднованию Пасхи

 n 29 1

В центре «Коррекция и развитие» стало хорошей и доброй традицией отмечать светлый праздник Пасхи. Это очень красивый праздник. К этому дню готовятся заранее. В период пасхальной недели воспитанники Центра на занятиях знакомятся с атрибутами праздника, с древними обычаями и культурой через чтение книг и рассматривание сюжетных картинок. Совместно со специалистами готовят пасхальные поделки: сувениры, открытки, корзинки, подставки, расписывают яйца.

На совместных занятиях родители особенных детей познакомились с интерактивными технологиями работы психологов Центра

 n 28 1

Отвечая на вопрос родителей, где ребенку найти пространство, чтобы выразить все те импульсы и переживания, которые зарождаются внутри, но не имеют выхода наружу, специалисты Службы психолого-педагогической помощи Людмила Шорина и Светлана Мусаитова пригласили их испытать на себе возможности интерактивной песочницы и интерактивного пола на занятии «Радуга чувств».

Воспитатели Центра используют здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с особенными детьми

n 27 1

Статистика утверждает, что здоровье ребенка на 20% зависит от наследственных факторов, на 20% от условий внешней среды, на 10 % от деятельности системы здравоохранения, а на 50% от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. Если на первые 50% здоровья педагоги повлиять не могут, то другие 50% напрямую зависят от слаженной работы медицинских работников, педагогов и родителей. При этом особую значимость приобретают здоровьесберегающие технологии – система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.