Новости

Воспитатели Центра используют здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с особенными детьми

n 27 1

Статистика утверждает, что здоровье ребенка на 20% зависит от наследственных факторов, на 20% от условий внешней среды, на 10 % от деятельности системы здравоохранения, а на 50% от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. Если на первые 50% здоровья педагоги повлиять не могут, то другие 50% напрямую зависят от слаженной работы медицинских работников, педагогов и родителей. При этом особую значимость приобретают здоровьесберегающие технологии – система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

На занятиях в филиале Центра в р.п.Красные Баррикады царит волшебство красок

n 26 1

Сегодня педагог-психолог филиала Центра «Коррекция и развитие» в р.п. Красные Баррикады Оксана Мизинова провела арт-терапевтическое занятие «Волшебство красок» с целью снижения уровня тревожности у ребенка с ОВЗ. Существует несколько десятков способов коррекции тревожности и стабилизации эмоционального состояния. Одним из наиболее действенных в настоящее время считается использование арт-терапии: ребенок создает свой волшебный мир, а педагог-психолог в процессе работы корректирует его эмоциональный фон.

Сотрудники центра «Коррекция и развитие» совместно с Управлением корпоративной защиты ООО «Газпром добыча Астрахань» присоединились к Всероссийскому экологическому субботнику

 Zelenaya vesna 2021

Специалисты научно-практического центра реабилитации детей «Коррекция и развитие» совместно с шефами – Управлением корпоративной защиты ООО «Газпром добыча Астрахань» присоединились к Всероссийскому экологическому субботнику «Зеленая весна-2021».

Логопеды Центра увлекли детей в удивительный песочный мир

n 23 1

О том, как проходит обычное логопедическое занятие, знают многие. Логопед проводит пальчиковые игры (они улучшают мелкую моторику), занимается с малышом артикуляционной гимнастикой (с ее помощью укрепляются мышцы щек, языка, губ, неба), проводит игры на звукоподражание и развитие слуха, разучивает с ребенком стихи для пополнения словарного запаса. Но специалисты центра «Коррекция и развитие» убедились, что этого недостаточно, если речь идет об особенных детях, поэтому в практику работы логопедов внедрена и песочная логотерапия.

Особенные ребята поиграли с «кошкой и котятами» на открытом занятии по формированию игровой деятельности у детей с ОВЗ

n 22 1

Как сформировать умение принимать игровую задачу, предложенную взрослым, развивать коммуникативные умения детей через использование фольклорного материала и при этом создать положительный эмоциональный настрой, продемонстрировала сегодня воспитатель отделения дневного пребывания Ирина Мартемьянова на очередном открытом занятии.

Родители в рамках онлайн-встречи со специалистами Центра узнали о причинах отсутствия интереса к игрушкам у детей

 n 21 1

Многим родителям знакома ситуация, когда ребенок раскидывает игрушки и не играет с ними. Чаще всего родители начинают переживать по этому поводу, ведь они убеждены в том, что все дети любят играть в игрушки. Что же делать, если ребенок не проявляет интерес к предложенным играм? На этот и другие вопросы специалисты Центра «Коррекция и развитие» ответили в рамках онлайн-встречи для родителей.