Новости

Воспитатель Центра провела для родителей консультацию «Продуктивные способы семейного воспитания: поощрение и наказание»

 n 19 1

Специалисты отделения дневного пребывания регулярно проводят для родителей детей, посещающих центр «Коррекция и развитие» тренинги, совместные занятия и консультации. Воспитатель Наталия Сашина на консультации обсудила с родителями методы семейного воспитания: поощрение и наказание.

В Филиале центра в р.п. Красные Баррикады учитель-логопед рассказала родителям об активизации первичных речевых навыков

n 18 1

Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из проблем настоящего времени. Овладение родным языком, активизация речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. В раннем возрасте особая роль в развитии ребенка принадлежит взрослым. Именно взрослый побуждает ребенка к говорению, к осмысленному выполнению действий.

В Володарском районе завершил работу проект «Мобильный микрореабилитационный центр», реализуемый Центром

n 17 1

ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие» реализует в регионе проект «Мобильный микрореабилитационный центр» с апреля 2021 года. Одним из соисполнителей проекта является ГБУ СОН «Комплексный центр социального обслуживания населения, Володарский район, Астраханская область».

Специалисты Службы ранней помощи в своей работе используют уникальные наушники с костной проводимостью Forbrain

n 16 1

Для тренировки мозга, улучшения работы, возможности овладеть своим голосом специалисты Службы ранней помощи педагог-психолог Наталья Мордвина, учитель-дефектолог Наталья Власова в своей работе используют наушники с костной проводимостью Forbrain.

Учитель-логопед на онлайн семинаре рассказала о нетрадиционных методах коррекции речи на логопедических занятиях

n 15 1

Чтобы заинтересовать ребенка, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, новые инновационные технологии. Именно такие инновации обсуждали сегодня специалисты социальной сферы на методическом семинаре «Нетрадиционные методы коррекции речи на логопедических занятиях: система Су-Джок, звукотерапия, артикуляционная и дыхательная гимнастика». В семинаре приняли участие 65 человек из Астраханской, Амурской, Курской, Курганской, Московской, Тамбовской,  Ульяновской областей, Республики Калмыкия, Республики Хакасия и Краснодарского края. Спикер мероприятия учитель-логопед Ольга Михайлова подробно остановилась на каждой технологии, применяемой специалистами Центра.

Специалисты отделения дневного пребывания обсудили способы применения сказок в нравственном воспитании дошкольников

n 12 1

Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Сказки помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо, отличить добро и зло. Они расширяют кругозор, развивают речь, фантазию, воображение. Из сказки дети получают информацию о моральных устоях и культурных ценностях общества. Сказки развивают в детях нравственные качества – доброту, щедрость, трудолюбие, правдивость.