Новости

В центре «Коррекция и развитие» прошёл Единый методический день

n 15 1

Специалисты всех структурных подразделений центра «Коррекция и развитие» ежемесячно встречаются в расширенном составе для того, чтобы обсудить текущие методические вопросы организации работы, проанализировать сложные случаи из практики, обменяться опытом и скорректировать планы на следующий месяц.

Специалисты службы Мобильного микрореабилитационного центра обучают родителей способам эффективного взаимодействия с детьми

n 12 1

На этой неделе возобновились индивидуальные и групповые консультации для семей Красноярского района, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.  

Ребята Центра на занятиях по адаптивной физической культуре осваивают «Школу мяча»

n 11 1

Адаптивная физическая культура (АФК) является важным компонентом коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, действенным средством, улучшающим их психическое и физическое состояние.

В Центре «Коррекция и развитие» занятия по АФК включены в программу реабилитации и разрабатываются специалистами в строгом соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями ребенка. При этом учитывают все факторы, чтобы процесс воспринимался ребенком как игра.

На встречах с психологом Центра родители особенных детей погружаются в атмосферу взаимопомощи и поддержки

n 10 1

В конференц-зале Центра в групповом формате состоялась вторая родительская встреча «Адаптация» в рамках программы «ЭкспериментариУм для родителей».

В ходе встречи, выполняя специальные упражнения, родители смогли обсудить волнующие их вопросы, а также выполнить упражнения на лучшее понимание себя и окружающих.

Педагоги-психологи Центра представили разработки в области интерактивной песочной терапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

n 09 1 

Завершилась неделя вынужденных ограничительных мер, и специалисты Центра по традиции провели понедельник в формате консультаций для коллег из профильных учреждений социальной сферы из различных уголков страны. На очередной мастер-площадке специалисты Службы психолого-педагогической помощи рассказали о своем опыте в области интерактивной песочной терапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Мероприятие собрало свыше 60 участников из Астраханской, Курской, Московской и Ульяновской областей, Краснодарского и Приморского края, Республики Коми и Республики Хакасии.

В Центре при подготовке к школе проводится психолого-педагогическое сопровождение особенных детей

n 08 5

Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость подготовки детей к школе с учётом состояния их здоровья и индивидуальных психофизических особенностей развития. Построение образовательного процесса с учетом особенностей каждого ребенка становится нормой работы общеобразовательной школы, реализующей инклюзивное (включённое) образование.