Новости

Родителям особенных детей специалист Службы психолого-педагогической помощи рассказала, как взаимодействовать с эмоциональным ребенком

 N 22 1

В формате онлайн встречи педагог-психолог Людмила Шорина собрала родителей на очередную лекцию. Тема обсуждения, как обычно, была выбрана исходя из запросов самих родителей – «Мой ребенок эмоциональный и чувствительный. Что делать?».

В рамках семинара-практикума педагоги-психологи Центра обсудили с коллегами из других регионов РФ практические приемы игровой терапии при развитии коммуникации у детей с РАС

 n 21 21

В Центре, в соответствии с планом регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) состоялся семинар-практикум «Практические приемы игровой терапии при развитии коммуникации у детей с РАС».

В центре «Коррекция и развитие» прошел методический день

n 21 1

В третий понедельник месяца в Центре проходит очередной методический день. В рамках заседаний профильных методических объединений и производственных совещаний, ставших уже за много лет традиционными, специалисты обсуждают вопросы научно-методической работы, делятся опытом и анализируют наиболее интересные случаи из практической деятельности. 

В Центре началась профессиональная стажировочная площадка Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для специалистов из Республики Калмыкия

n 20 1

С 20 июня центр «Коррекция и развитие» вновь стал стажировочной площадкой Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации по направлению «Социальное сопровождение семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи».

Мобильный микрореабилитационный центр вновь начал работу в Володарском районе

n 17 21

Команда специалистов центра «Коррекция и развитие» начала реабилитационные мероприятия в Володарском районе. По традиции работа начинается с проведения консилиума специалистов, по результатам которого семьи получают адресную помощь в соответствии с индивидуальным реабилитационным маршрутом – сотрудниками Центра, задействованными в работе проекта, разработаны индивидуальные программы интенсивных курсов реабилитации для 25 детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Здравствуй, школа! Для детей, завершивших обучение по программе подготовки к школе, состоялся настоящий праздник

 n 17 12

Перед каждым родителем особенного ребенка в определенный момент встает множество вопросов: как подготовить ребенка к жизни, сформировать необходимые навыки и умения, научить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Многие ребята приходят на реабилитацию с раннего возраста. При достижении 6-7 лет они начинают посещать занятия по подготовке к школе.