Новости

Приглашаем специалистов и родителей к участию в федеральном форуме «Живые инклюзивные практики»

n 11 1

Федеральный инклюзивный форум «Живые инклюзивные практики» пройдет в г.Самара с 22 по 25 сентября 2020 года и станет ключевым событием социального проекта «Центр развития инклюзии регионов России», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации.

Специалисты Центра обсудили с родителями вопросы адаптации ребенка в детском саду

n 10 1

Осень не за горами, а это значит, что тысячи детских садов по всей России, при благоприятной эпидемиологической обстановке, распахнут свои двери для новых воспитанников. Как правило, это малыши 2-3 лет, которые разлуку с мамой воспринимают как настоящую катастрофу.

В филиале Центра прошло открытое занятие с использованием методов арт-терапии «Волшебство красок»

n 07 1

Уже несколько недель как все филиалы центра «Коррекция и развитие» постепенно начали возвращаться к прежним формам работы. В стенах учреждения вновь звучат детские голоса, а родители могут уже напрямую пообщаться со специалистами. Конечно, все это проводится с соблюдением всех требований Роспотребнадзора, с соблюдением дистанций и масочного режима.

Специалисты Службы ранней помощи приняли участие в вебинаре, посвященном особенностям терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста​​

n 06 1

Что такое сенсорная интеграция, и к чему может привести ее нарушение? Как сенсорная интеграция может помочь развитию речи у ребенка раннего возраста? Какие направления работы специалистов с детьми раннего возраста существуют и являются наиболее эффективными? Что представляет собой метод «терапии сенсорной интеграции»? Этим и многим другим вопросам был посвящен вебинар, организованный Санкт-Петербургским Институтом раннего вмешательства, в котором приняли участие специалисты Службы ранней помощи Центра.

Особенностям развития ребенка-левши посвящена обучающая мастерская в Центре

n 05 1

В мире насчитывается 10-17 % леворуких людей. Причины левшества хорошо известны, но с этим явлением связано множество предрассудков, а взрослые часто отличаются банальным незнанием особенностей детей-левшей. Те, кто учился в советской школе, застали времена, когда переучивали леворуких детей. Еще 30 лет назад леворукость считалась дефектом, но постепенно отношение к этому менялось, и в массовом порядке левшей уже не «переделывают».

На базе Центра прошел научно-практический семинар «Социально-педагогическая диагностика в работе социального педагога» в режиме онлайн

n 04 1

Центральное место в деятельности социального педагога занимает диагностика. Именно от установления правильного социального диагноза зависит последующая методика работы. С этой целью социальному педагогу приходится пользоваться различными видами диагностики, которые специалист адаптирует к каждому конкретному случаю. Социальный педагог диагностирует развитие личности ребенка в социуме, особенности влияния этой среды на его социализацию, и только потом проектирует деятельность. Поэтому специалист должен владеть основными методическими приемами социологического, психологического и медицинского исследования.