Новости

В центре возобновил работу консилиум

n 04 1

Постепенно работа всех структурных подразделений Центра входит в прежнее русло. Возобновляются различные формы занятий и консультаций. Возобновил свою работу и консилиум. Каждую неделю специалисты разного профиля собираются с целью развития единой, постоянно действующей системы раннего выявления отклонений в развитии, уточнения характера имеющихся у ребенка нарушений и консультирования семей, воспитывающих детей с особенностями развития и детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств.

Производственная гимнастика на страже здоровья специалистов центра

n 03 1

Одним из факторов успешности специалиста является профессиональное здоровье, определяемое как способность организма сохранять компенсаторные и защитные свойства, обеспечивающие профессиональную надежность и работоспособность в трудовой деятельности.

«А давай поиграем!» - специалисты отделения комплексной диагностики продолжают делиться своими наблюдениями

n 01 1

Утро. 10:00. Мама и сын сидят в коридоре в ожидании диагностического обследования. Сидят вместе, рядом. Только почему-то не разговаривают и не смотрят друг на друга. Они смотрят каждый в свой телефон. Мимо проходят дети, родители, два малыша рядом затеяли игру. Но ни движения, ни голоса не могут отвлечь маму и ребенка от всматривания в телефоны. Ребенку три с половиной года.

В центре продолжается цикл обучающих мастерских для родителей

n 31 1

Планируя тематику обучающих мастерских для родителей, специалисты Центра ориентируются в первую очередь на запросы самих мам и пап. Но бывают случаи, когда тема подбирается, исходя из конкретных наблюдений специалистов за поведением самих родителей на приемах, во время занятий с ребенком, и даже во время ожидания своей очереди в коридоре. Сегодня педагог-психолог Светлана Мусаитова решила поговорить с родителями о привязанности в детско-родительских отношениях: о том, как и когда она формируется, какие зоны мозга отвечают за привязанность, какие виды привязанности бывают, какие стадии ее развития существуют.

В Центре продолжаются занятия по программе подготовки особенных детей к школе

n 28 2

Прошло уже больше месяца, как в учреждениях социальной сферы начали постепенно сниматься ограничительные меры из-за пандемии коронавируса. В нелегкий период всеобщей самоизоляции в Центре были приостановлены в том числе и занятия по программе подготовки особенных детей к школе.

Специалисты отделения дневного пребывания показали родителям возможности барельефной лепки

n 27 1

Специалисты отделения дневного пребывания, в рамках, возобновившихся после вынужденного перерыва открытых занятий, показали родителям на практике возможности барельефной лепки и обсудили ее значимость в развитии ребенка.