Новости

Психологи-педагоги Центра рассказали родителями о способах развития социальных и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ

n 29 1

Тема очередной обучающей мастерской для родителей детей была выбрана неслучайно: сентябрь – это время, когда дети попадают в новые коллективы (детские сады, школы, развивающие центры). И очень важно научить ребенка правильно общаться со сверстниками и окружающими людьми. От этого зависит эффективность его пребывания в коллективе, а главное – его эмоциональное состояние.

Специалисты Центра представили опыт использования информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда

n 28 1

Сегодня более 30 профильных специалистов региона вновь собрались в онлайн-формате, чтобы познакомиться с практикой учителей-логопедов Центра в использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в их коррекционной работе. Спикером вебинара выступила учитель-логопед высшей категории отделения лечебной педагогики Елена Птушко.

В Центре провели мероприятие, посвящённое Дню воспитателя

 n 251 1

Ежегодно 27 сентября в нашей стране отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. Великий русский писатель М. Горький писал: «Любить детей – это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их – это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни». В этой сфере трудятся настоящие энтузиасты своего дела. Накануне профессионального праздника воспитатели центра «Коррекция и развитие» подготовили и показали презентацию о том, как они воспитывают особенных детей на протяжении уже 25 лет, с момента создания Центра.

Специалисты Центра приняли участие в Межрегиональной конференции «Развитие инфраструктуры служб ранней помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ»

 n 25 1

24 и 25 сентября специалисты из разных уголков страны собрались на Межрегиональной онлайн-конференции, организованной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и администрацией Костромской области, для того, чтобы обсудить тенденции и перспективы развития инфраструктуры служб ранней помощи и представить опыт работы субъектов Российской Федерации в этом направлении.

Дефектологи Центра провели комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости ежик к нам пришел»

n 24 2 1

Природа, ее процессы и явления, устройство окружающего мира вызывают интерес у каждого ребенка и потому используются в качестве основного учебно-воспитательного средства. В процессе ознакомления с окружающим миром, дети наблюдают за живыми существами, каждое из которых уникально и интересно, знакомятся с природными материалами и используют их в игровой деятельности. Постепенно в сознании малышей закладываются первичные представления о природе, ее устройстве, месте и функциях в жизнедеятельности общества и человека. Усвоение связей между процессами и явлениями окружающего мира развивает логическое мышление.

В Центре состоялся семинар для специалистов социальных учреждений «Тактильное восприятие у детей раннего возраста группы риска с РАС»

n 24 1

В соответствии с планом регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС) на виртуальной площадке Mirapolis ГАУ АО «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие» был организован научно-практический семинар «Тактильное восприятие у детей раннего возраста группы риска с РАС».