Новости

Родители детей с ОВЗ обсудили приемы эмоционального воспитания детей на мастер-классе психолога Центра

n 09 1

Эмоциональный мир ребенка очень разнообразен, насыщен. И порой, сталкиваясь с детской истерикой, капризами, агрессивными вспышками, рыданиями или обидами, родители не всегда знают, что же могло вызвать такую реакцию, а главное, что же с этим нужно делать.

В кабинетах специалистов центра «Коррекция и развитие» вновь звучат детские голоса

n 08 2

С 7 июля, после вынужденного перерыва, в центре «Коррекция и развитие» вновь открыты двери для получателей социальных услуг. Несмотря на то, что в этот сложный период специалисты Центра предприняли все меры для того, чтобы реабилитационный процесс не останавливался, заменить живое общение со специалистами невозможно!

 Специалисты социальных учреждений приняли участие в вебинаре Центра, посвященном особенностям мышления детей с минимальной мозговой дисфункцией

n 07 1

Очередной вебинар, организованный специалистами Центра для профильных специалистов региона, был посвящен достаточно малоизученной, но при этом очень важной и актуальной теме «Особенности мышления детей с минимальной мозговой дисфункцией».

Специалисты Центра провели онлайн-консультацию для родителей «Развитие эмоциональной сферы ребенка с нарушением навыков общения посредством игр и упражнений»

n 06 1

«Нашим детям гораздо труднее выстраивать взаимоотношения между собой. Договариваться, самостоятельно организовывать игру  ̶  к сожалению, практически непосильная задача»,  ̶ с таких слов начала онлайн-консультацию для родителей учитель-дефектолог Елена Жигульская. Так как ведущая деятельность ребенка  ̶  игра, то она же является и самым лучшим и наиболее адекватным средством развития ребенка и коррекции его эмоционально-личностных нарушений.

Специалисты Филиала р.п. Красные Баррикады ознакомили родителей с практическими приёмами формирования графомоторных навыков.

n 03 1

В рамках дистанционной консультативной работы для родителей, в филиале р.п. Красные Баррикады логопедом Центра Дианой Маликовой была подготовлена и проведена серия онлайн-консультаций по теме: «Роль развития межполушарного взаимодействия в успешном овладении ребёнком письменной речью и профилактике дисграфии». Она была адресована, в первую очередь, родителям будущих первоклассников, но также распространялась на родителей тех детей, чьи графомоторные навыки имеют значительное отставание от нормы.

Специалисты службы ранней помощи центра используют в работе с детьми кинетический песок

n 30 1

Малыши любят играть в песок. Детям интересно копаться в нём, прятать свои ручки, пропускать сквозь пальцы, пересыпать из одной емкости в другую. Поэтому игры с песком применяются коррекционно-развивающей работе специалистов, оказывающих раннюю помощь детям с особенностями развития как эффективный и современный метод.