Новости

Специалисты социальных учреждений Астраханского региона обсудили вопросы рискованного поведения детей в сети Интернет

n 29 1

29 июня 2020 года специалистами центра «Коррекция и развитие» была организована мастер-площадка «Дети и подростки в сети Интернет: профилактика рискованного поведения, коррекция гаджет-зависимости».

Специалисты Центра поговорили с родителями о мультфильмах и об их влиянии на развитие ребенка

n 26 1

Сегодня в рамках очередной обучающей мастерской из цикла «Искусство наказывать и поощрять» педагог-психолог Людмила Шорина дала ответы на часто задаваемые родителями вопросы:

Педагоги-психологи Центра учат родителей справляться с тревожностью детей с ОВЗ

n 25 1

Повышенная тревожность у ребенка – вторая по распространенности группа среди проблем детской психики. В тот или иной момент жизни каждый из нас может испытывать тревожность, и это вполне нормально. Но если взрослым хорошо знакомо это чувство, и они умеют с ним справляться, то у детей все намного сложнее. Тревожность может действовать на них разрушающе, поэтому важно вовремя принять меры.

Специалисты социальных учреждений на виртуальной площадке центра «Коррекция и развитие» обсудили вопросы экспертизы детско-родительских отношений

n 23 1

22 июня заведующая отделением экспертно-аналитической деятельности Светлана Матвеева провела в онлайн-режиме дискуссионную площадку для специалистов профильных учреждений, осуществляющих судебные психолого-педагогические экспертизы, по теме: «Методы психолого-педагогической диагностики, применяемые в процессе экспертизы детско-родительских отношений. Нормативы и правила составления заключения по результатам экспертизы».

Специалисты Службы психолого-педагогической помощи рассказали родителям о балансе поощрения и наказания в семейном воспитании

n 22 1

Очередная онлайн-встреча родителей со специалистами Центра была посвящена важному аспекту детско-родительских отношений. В рамках обучающей мастерской педагог-психолог, АВА-терапевт Елена Колесникова познакомила родителей с основными методами воспитания, рассказала о том, какие виды и правила поощрения и наказания существуют. Родители узнали почему важно поощрять ребенка, и как это делать правильно.

На обучающей мастерской родители узнали о причинах детских провокаций и о том, как установить запреты

n 19 1

Специалисты центра «Коррекция и развитие» продолжают серию обучающих мастерских для родителей, реализуя ее в удобном дистанционном формате. Одна из таких встреч, прошедших накануне, была посвящена теме детских провокаций. Педагог-психолог Службы психолого-педагогической помощи Юлия Правдина рассказала о том, как родителям понять, что ребенок провоцирует их, и что бывает, когда ребенку все позволено, какие существуют правила, и что нужно делать, чтобы запреты начали работать.