Новости

Логопеды Центра внедряют в практику авторские методики реабилитации детей с заиканием

n 23 1

Коррекция заикания одно из важных направлений работы логопедов Центра. Исправление данного нарушения у детей – трудоемкий и длительный процесс в силу разных причин, основная из которых – несвоевременное, а иногда и неадекватное оказание помощи. Задача учителя-логопеда максимально помочь ребенку освоить упражнения, помогающие сформировать навык плавной, интонированной речи.

Психологи Центра познакомили родителей детей с расстройством аутистического спектра (РАС) со специальными развивающими играми

 n 22 1

В центре «Коррекция и развитие» продолжается реализация масштабного проекта по обучению родителей особенных детей возможностям самостоятельной работы с ребенком. Тематические мастерские для семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), показали не только свою востребованность, но и получили хорошую обратную связь от родителей.

Особенные дети учатся социальному взаимодействию на занятиях в филиале р.п. Красные Баррикады

n 19 1 

В филиале Центра р. п. Красные Баррикады прошло открытое занятие педагога-психолога Оксаны Мизиновой на тему «Лесные приключения куклы Кати». Основная цель – расширить у особенных детей репертуар социального взаимодействия посредством арт- и игротерапии, которые хорошо зарекомендовали себя в коррекционной педагогике.

На онлайн-встрече со специалистом Службы психолого-педагогической помощи родители узнали, как помочь детям преодолеть трудности в общении

 n 18 1

Работа с родителями детей, посещающих центр «Коррекция и развитие», является важным направлением деятельности специалистов. Для этого проводятся регулярные консультации и мастерские для родителей. На очередной онлайн-встрече со специалистами Службы психолого-педагогической помощи родители смогли получить ответ на один из волнующих вопросов: «Почему у ребенка возникают трудности в общении со взрослыми и детьми, что делать?».

В филиале Центра особенные дети познают окружающий мир через игру

n 17 1

Известно, что основной вид деятельности ребенка – это игра, через которую ребенок познает этот мир. Игра воспитывает в ребенке доброжелательные отношения со взрослыми, способствует развитию мышления, восприятия, внимания, памяти и воображения.

Специалисты социальных учреждений обсудили вопросы коррекции тревожных расстройств у детей с ОВЗ на методическом семинаре в Центре

 n 16 1

В центре «Коррекция и развитие», в рамках мероприятий координационного центра по вопросам оказания комплексного сопровождения детей с ОВЗ, прошел методический семинар «Феноменология тревожных расстройств и подходы к коррекционной работе с детьми с ОВЗ». Более 30 специалистов из 6 учреждений Астраханской области, а также из Республики Коми, Ульяновской области и Ханты-Мансийского автономного округа-Югра собрались на виртуальной площадке Центра, чтобы послушать специалистов Службы психолого-педагогической помощи.