Новости

Присоединяемся к Всероссийскому экологическому субботнику «Зеленая Россия», наводим чистоту на приусадебном участке и встречаем золотую астраханскую осень

n 20 1

С малых лет мы приучаем детей, что чистота в доме и в душе начинается с чистоты вокруг – с улицы, по которой дети каждый день идут в школу или детский сад, с палисадников и приусадебных участков, цветение которых радует наш взор. Именно мы, взрослые, должны научить детей, что Зеленая Россия начинается именно с их маленького вклада в озеленение и наведение порядка вокруг. Поэтому специалисты центра «Коррекция и развитие» в рамках Всероссийского экологического субботника организовали большую коллективную уборку на приусадебном участке Центра. Именно по нему каждое утро самые юные астраханцы в сопровождении родителей идут на реабилитацию в отделения учреждения. И именно красота этой локации формирует настроение, с которым особенные дети приступают к своим процедурам и занятиям.

В отделении дневного пребывания ребята осваивают технику рисования «фроттаж»

n 18 1

Воспитатель отделения дневного пребывания Наталья Бирюкова провела открытое занятие, в ходе которого юные художники изображали листопад, используя нетрадиционную технику рисования «фроттаж». Дети не только освоили новые навыки, но и поработали над наблюдательностью, умением видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов. В процессе работы педагог уделяла внимание воспитанию интереса к осенним явлениям природы, старалась пробудить эмоциональную отзывчивость на красоту осени, развить воображение, мелкую моторику и координацию рук.

Об инновационных методиках коррекции нарушений речевого развитиясиндрома дефицита внимания и гиперактивности

n 16 12

Специалисты центра используют различные инновационные методики с целью коррекции нарушений у детей с патологией нервной системы, сопровождающейся нарушениями речевого развития, синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Одним из используемых методов является электроэнцефалографический тренинг на специализированном программно-аппаратном комплексе БОС «Реакор».

Воспитатели рассказывают, как организовать предметно-развивающую среду у ребенка с ОВЗ в домашних условиях

n 13 1

От того, какая среда окружает ребенка, зависит его интеллектуальное, нравственное, эстетическое развитие. Поэтому важно грамотно создать развивающую среду для ребенка-дошкольника в условиях семьи. Ребенок должен осваивать все пространство, но в то же время у него должен быть свой «уголок», который оборудован с учетом его психофизиологических особенностей и возможностей.

А мы продолжаем получать отзывы от участников Всероссийской конференции

n 12 1

Обратная связь – это очень важный инструмент командной работы, когда мы получаем отзывы от коллег, предложения о введении новых направлений работы, а главное – когда каждый участник запускает поток новых идей, которые он тут же стремиться внедрить в свою практику. Именно такой обратной связью и завершилась наша большая конференция.

Завершила свою работу Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы нейросенсомоторного развития детей: семейные и средовые поддерживающие факторы»

n 11 1

Два дня Астраханская область принимала гостей из десятка регионов нашей страны, два дня на нескольких площадках в очной и дистанционной форме специалисты обменивались опытом, проводили мастер-классы для родителей особенных детей.