Новости

В Центре ребята на занятиях погружаются в атмосферу снежной зимы

n 28 1

Отсутствие снега зимой – это не повод не поиграть в снежки, – решили специалисты Центра и провели открытое занятие, посвященное зимним забавам. Коррекционно-развивающее занятие, в ходе которого дети познакомились с особенностями окружающего мира в это время года, провела учитель-дефектолог Елена Жигульская.

В Центре применяют уникальный логопедический комплекс «Волшебный сундучок логопеда»

 n 27 1

В Службе ранней помощи Центра «Коррекция и развитие» с успехом применяют уникальный, не имеющий аналогов в России и за рубежом, набор авторских и специально подобранных игр для формирования речевой деятельности у неговорящих детей. Использование этого комплекса позволяет проводить интересные развивающие занятия с детьми с нарушениями речевого развития, синдромом раннего аутизма.

В филиале Центра в р.п.Красные Баррикады проводятся логопедические занятия, посвященные зимним праздникам

n 26 1

Уже скоро зима начнет уступать место весне, поэтому специалисты филиала Центра в р.п. Красные Баррикады решили очередное занятие с детьми, посещающими Центр, посвятить закреплению знаний о временах года и зимних праздниках.

В Центре для развития мелкой моторики рук детей с ОВЗ применяют пальчиковое рисование

n 25 1

Специалисты Центра уже неоднократно рассказывали о важности развития мелкой моторики и приводили разные примеры того, как это можно сделать. Но самым популярным, по отзывам родителей, является рисование пальчиками. Это самый простой и доступный для каждого способ.

Специалисты Центра стандартизируют процедуру комплексной психолого-педагогической диагностики

 n 22 1

Специалисты Центра «Коррекция и развитие» постоянно работают над повышением качества реабилитационного процесса.

Педагоги-психологи Центра используют комплексный подход к коррекции негативного поведения у детей

n 21 1

Маленькие дети зачастую находятся во власти эмоций, они еще не умеют управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. Неконтролируемая моторная активность часто не позволяет приспособиться к правилам поведения социального окружения (детского сада, школы). Начинает проявляться необоснованное недоброжелательное отношение и драчливость. Появляются признаки негативного поведения.