Новости

Специалисты Центра провели первый в этом году методический день

 n 19 1

Традиционно специалисты Центра посвящают один день в месяц совместному обсуждению результатов и планов методической работы. Целью таких методических дней является регулярное повышение качества проведения реабилитационных мероприятий на основе внедрения новых видов работы; освоение и применение современных технологий и нетрадиционных форм и методов взаимодействия в реабилитационном процессе. Кроме того, методический день – это одна из форм повышения квалификации специалистов.

Воспитатели Центра в коррекционной работе с особенными детьми используют техники сюжетного рисования

n 18 1

Специалисты отделения дневного пребывания постоянно расширяют репертуар применяемых методик работы с особенными детьми, осваивают новые технологии и приёмы работы. На прошлой неделе воспитатели обсудили возможности использования сюжетного рисования в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Специалисты Центра используют аппаратную мозжечковую стимуляцию в коррекции речевых нарушений у детей

n 15 1

Родителям иногда кажется, что неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений – это скорее особенности ребенка, а не неврологические проблемы. Но эти «особенности» являются признаками нарушений работы ствола мозга и мозжечка. Они часто диагностируются у детей с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра (ранний детский аутизм), синдром Аспергера, аутистические состояния), нарушениями поведения и внимания.

Специалисты Службы ранней помощи провели очередное открытое занятие из цикла «Здравствуй, мир!»

 n 14 1

В центре «Коррекция и развитие» продолжается реализация цикла обучающих мероприятий «Здравствуй, мир!». Тему очередного занятия педагог-психолог Светлана Покусаева посвятила вопросам сенсорной интеграции. Специалистом была продемонстрирована комплексная работа, направленная на развитие ощущений, поступающих одновременно от разных сенсорных систем, в процессе которой ребенок получает возможность осуществлять эффективное адаптивное взаимодействие с окружающей средой.

Воспитатели отделения дневного пребывания осваивают навыки тьюторского сопровождения


n 13 1

В центре «Коррекция и развитие» реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа подготовки к школе для детей с задержкой психического развития. Отличительными особенностями реализуемой программы является тьюторское сопровождение детей, которое осуществляют специалисты отделения дневного пребывания. Воспитатель Наталия Сашина прошла обучение на базе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) по программе «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», и поделилась полученными знаниями и опытом с коллегами.

В Центре продолжается реализация проекта «Онлайн-мастерские для родителей»

n 12 1

Во время самоизоляции специалисты Службы психолого-педагогической помощи Центра в рамках программы социально-психологического сопровождения семей, воспитывающих детей с особенностями развития запустили новый проект «Онлайн-мастерские для родителей». Ввиду особой востребованности подобной формы работы, в 2021 году работа мастерских будет продолжена.