Новости

Специалисты Центра приняли участие в IV Международной школе-семинаре по ранней помощи детям и их семьям «Шаг за шагом к инклюзивному обществу»

n 26 1

Накануне специалисты Центра приняли участие в международном мероприятии, направленном на обсуждение теоретических основ раннего вмешательства, знакомство с опытом ранней помощи для детей и их семей в разных странах мира и субъектах Российской Федерации. Международная школа-семинар проводился онлайн в формате 2 сессий, включающих доклады и дискуссии. Приглашенные специалисты рассказали об опыте распространения технологий ранней помощи в различных субъектах Российской Федерации и странах мира, ведущие эксперты рассмотрели различные аспекты современных подходов к оказанию услуг ранней помощи детям и их семьям во время пандемии COVID-19.

В Центре прошла аттестация сотрудников

 n 25 1

Одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом является аттестация сотрудников. Она позволяет руководству провести диагностику работника, определить его ценность не только для конкретного подразделения, но и для организации в целом.

Воспитатели Центра презентовали буклет с рекомендациями по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для родителей особых детей

n 24 1

В нашу разговорную речь постепенно входит огромное количество новомодных понятий, значение которых еще несколько лет назад мы бы не поняли. За каждым из них стоят новые реалии нашей жизни, которые продиктованы современными тенденциями.  Поскольку сфера развития детских способностей является наиболее динамично развивающейся, поскольку многие методики работы заимствуются у западных специалистов, воспитатели Центра решили познакомить и родителей с одной из таких современных реалий, подготовив буклет с рекомендациями о том, как создать лэпбук своими руками.

Специалисты центра представили коллегам опыт психологической коррекции коммуникативных навыков у детей с РАС

n 23 1

Темой очередного семинара, проводимого в рамках цикла мероприятий для профильных специалистов региона, стал вопрос психологической коррекции коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра (РАС).

Специалисты Центра провели заключительный в этом году методический день

 n 22 1

Работать с особенными детьми, каждый из которых имеет свои образовательные потребности, могут только специалисты, обладающие высоким профессионализмом, который включает в себя дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, а также большой личностный потенциал, систему профессиональных ценностей, убеждений и установок. Методические дни, которые на протяжении всего года проводились в учреждении, как раз и направлены на формирование комплекса характеристик и качеств современного специалиста в области реабилитации.

Воспитатели отделения дневного пребывания рассказали о важности комплексного подхода в реабилитации детей

 n 21 1

Реабилитация детей с особыми, ограниченными возможностями здоровья имеет наибольшую эффективность при комплексном подходе и содержит в себе главную цель - восстановление личности ребёнка и её комфортной жизни в условиях современного общества. Одним из самых важных направлений комплексной реабилитации детей с ОВЗ является социальный аспект.